286Показать

Ремонт двигателей и замена ГРМ

Виды работ Цена работ, руб
Диагностика двигателя 500
Диагностика двигателя видеоэндоскопом от 600
Замена маслосъемных колпачков 4000 — 30000
Замена ремня, роликов ГРМ 3500 — 8000
Замена прокладки ГБЦ 3000 — 10000
Замена сальника коренного 4500 — 15000
Замена цепи ГРМ 4000 — 20000
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков 10000 — 40000
Замена передней подушки двигателя 300 — 1500
Замена задней подушки двигателя 500 — 2500
Замена ремня генератора от 300
Сварочные работы 500

 

Что мы предлагаем?

Двигатель — важнейший узел автомобиля, его «сердце». Даже если все остальные системы работают идеально, малейшая неисправность двигателя способна вывести машину из строя.

Ремонт ДВС — одна из наиболее востребованных услуг автотехцентра ОНИКС. Мы работаем с автомобилями всех марок, представленных на современном мировом рынке, и нам всегда удается быстро и качественно справляться с работой.

maslo4

Признаков того, что автомобилю требуется ремонт и замена двигателя, довольно много. Вот наиболее распространенные из них:

  • Двигатель перестает «выдавать» свою прежнюю мощность
  • Топливо расходуется гораздо быстрее, чем раньше, при том, что Вы эксплуатируете автомобиль в прежнем режиме
  • Сразу после запуска двигателя возникают шумы, не характерные для Вашего автомобиля
  • ДВС «глохнет» в самый неподходящий момент
  • Из выхлопной трубы идет дым — в зависимости от характера повреждения этот дым может быть синим, белым или черным
  • Даже при совсем небольших нагрузках двигатель быстро перегревается
  • Спустя короткое время после начала движения по салону распространяется «аромат» горелого масла
maslo4

Обратитесь в наш автотехцентр сразу после обнаружения любой из этих проблем. Стоимость капитального ремонта двигателя гораздо выше цены устранения мелкой неполадки, поэтому все неисправности нужно устранять в «зародыше».

Ремонт и замена деталей ДВС

В зависимости от того, какая неисправность возникла в двигателе Вашего авто, Вам может потребоваться:

  • Замена ремня ГрМ. Это — одна из наиболее уязвимых деталей двигателя. Ремень необходимо менять каждый раз после пробега 80-100 тысяч километров. В противном случае накопившиеся на нем микротрещины могут привести к его разрыву в любой момент. Иногда эта деталь изнашивается до плановой замены. Шум в двигателе и снижение динамики авто — верный признак того, что авто нуждается в замене ремня ГрМ. Вместе с ремнем часто меняются и ролики — поменять ремень ГрМ, не трогая ролики, довольно сложно, эта работа требует существенных временных затрат
  • Ремонт глушителя. Наиболее распространенная причина выхода глушителя из строя — перепады температур. Во многих автосервисах клиентам предлагают заменить глушитель при почти любой поломке. Это объясняется тем, что ремонт глушителей — сложная. Кропотливая работа, требующая высокого профессионализма. Мы предлагаем замену этой детали только в крайних случаях — обычно нам удается полностью восстановить работоспособность вышедшего из строя глушителя
  • Замена генератора. Как правило, менять этот узел полностью не нужно — достаточно замены ремня генератора, который, как и ремень ГрМ, обладает ограниченым сроком службы и подвержен образованию микротрещин
  • Ремонт стартера. Стартер — устройство, на которое оказываются сильные нагрузки. Его ремонт может включать в себя замену реле, бендикса, щеток, втулок и подшипников. Также могут потребоваться чистка коллектора и замена тормозного кольца ротора
  • Ремонт редуктора. Неисправности редуктора опасны тем, что из-за них могут возникнуть неисправности других элементов ДВС. В большинстве случаев вышедший из строя редуктор можно починить без замены
  • Удаление катализатора. Многие считают, что, удалив катализатор, можно повысить мощность двигателя. Это заблуждение, однако удаление отработавшего каталитического нейтрализатора с заменой на новый — необходимость, с которой неоднократно приходится сталкиваться в ходе эксплуатации авто

Двигателю вашего авто нужен ремонт? Звоните нам по номеру +7 (383) 286-75-60!

Наш автоцентр предлагает следующие услуги