Виды работ | Цена работ, руб |
---|
Диагностика двигателя | 500 |
Диагностика двигателя видеоэндоскопом | от 600 |
Замена маслосъемных колпачков | 4000 — 30000 |
Замена ремня, роликов ГРМ | 3500 — 8000 |
Замена прокладки ГБЦ | 3000 — 10000 |
Замена сальника коренного | 4500 — 15000 |
Замена цепи ГРМ | 4000 — 20000 |
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков | 10000 — 40000 |
Замена передней подушки двигателя | 300 — 1500 |
Замена задней подушки двигателя | 500 — 2500 |
Замена ремня генератора | от 300 |
Сварочные работы | 500 |
Что мы предлагаем?
Двигатель — важнейший узел автомобиля, его «сердце». Даже если все остальные системы работают идеально, малейшая неисправность двигателя способна вывести машину из строя.
Ремонт ДВС — одна из наиболее востребованных услуг автотехцентра ОНИКС. Мы работаем с автомобилями всех марок, представленных на современном мировом рынке, и нам всегда удается быстро и качественно справляться с работой.
Признаков того, что автомобилю требуется ремонт и замена двигателя, довольно много. Вот наиболее распространенные из них:
- Двигатель перестает «выдавать» свою прежнюю мощность
- Топливо расходуется гораздо быстрее, чем раньше, при том, что Вы эксплуатируете автомобиль в прежнем режиме
- Сразу после запуска двигателя возникают шумы, не характерные для Вашего автомобиля
- ДВС «глохнет» в самый неподходящий момент
- Из выхлопной трубы идет дым — в зависимости от характера повреждения этот дым может быть синим, белым или черным
- Даже при совсем небольших нагрузках двигатель быстро перегревается
- Спустя короткое время после начала движения по салону распространяется «аромат» горелого масла
Обратитесь в наш автотехцентр сразу после обнаружения любой из этих проблем. Стоимость капитального ремонта двигателя гораздо выше цены устранения мелкой неполадки, поэтому все неисправности нужно устранять в «зародыше».
Ремонт и замена деталей ДВС
В зависимости от того, какая неисправность возникла в двигателе Вашего авто, Вам может потребоваться:
- Замена ремня ГрМ. Это — одна из наиболее уязвимых деталей двигателя. Ремень необходимо менять каждый раз после пробега 80-100 тысяч километров. В противном случае накопившиеся на нем микротрещины могут привести к его разрыву в любой момент. Иногда эта деталь изнашивается до плановой замены. Шум в двигателе и снижение динамики авто — верный признак того, что авто нуждается в замене ремня ГрМ. Вместе с ремнем часто меняются и ролики — поменять ремень ГрМ, не трогая ролики, довольно сложно, эта работа требует существенных временных затрат
- Ремонт глушителя. Наиболее распространенная причина выхода глушителя из строя — перепады температур. Во многих автосервисах клиентам предлагают заменить глушитель при почти любой поломке. Это объясняется тем, что ремонт глушителей — сложная. Кропотливая работа, требующая высокого профессионализма. Мы предлагаем замену этой детали только в крайних случаях — обычно нам удается полностью восстановить работоспособность вышедшего из строя глушителя
- Замена генератора. Как правило, менять этот узел полностью не нужно — достаточно замены ремня генератора, который, как и ремень ГрМ, обладает ограниченым сроком службы и подвержен образованию микротрещин
- Ремонт стартера. Стартер — устройство, на которое оказываются сильные нагрузки. Его ремонт может включать в себя замену реле, бендикса, щеток, втулок и подшипников. Также могут потребоваться чистка коллектора и замена тормозного кольца ротора
- Ремонт редуктора. Неисправности редуктора опасны тем, что из-за них могут возникнуть неисправности других элементов ДВС. В большинстве случаев вышедший из строя редуктор можно починить без замены
- Удаление катализатора. Многие считают, что, удалив катализатор, можно повысить мощность двигателя. Это заблуждение, однако удаление отработавшего каталитического нейтрализатора с заменой на новый — необходимость, с которой неоднократно приходится сталкиваться в ходе эксплуатации авто
Двигателю вашего авто нужен ремонт? Звоните нам по номеру +7 (383) 286-75-60!
Наш автоцентр предлагает следующие услуги
- Компьютерная диагностика
- Замена масел и технических жидкостей
- Диагностика и ремонт рулевого управления
- Диагностика и ремонт тормозной системы
- Ремонт двигателей и замена ГРМ
- Обслуживание и ремонт систем отопления и кондиционирования
- Обслуживание АКПП/МКПП
- Установка сигнализаций на авто всех марок
- Регулировка развала-схождения на 3D-стенде
- Плановый ТО и сезонная подготовка автомобиля
- Эвакуация и отогрев автомобиля
- Обслуживание системы питания бензинового двигателя
- Шиномонтаж и балансировка
- Ремонт турбин и турбокомпрессоров
- Ремонт подвески и ходовой части